10 апреля 2011 г.
Иметь корпоративный сайт — это хорошо, а несколько сайтов еще лучше. Для чего компании может понадобиться несколько сайтов?
В первую очередь для продвижения бизнеса внутри регионов. Региональные сайты в поисковых системах показываются выше, чем сайты из других областей. Кроме того, внутри региона ниже конкуренция и поэтому меньше стоимость поискового продвижения.
Вот пример такого мультирегионального сайта:
Компьютерные кресла в Ижевске
Компьютерные кресла в Перми
Компьютерные кресла в Уфе
Каждый покупатель видит товары имеющиеся на складе в своем городе. В каждом регионе свои внутренние цены, условия доставки и прочие атрибуты Интернет-магазина.
Во вторую очередь, несколько сайтов полезно иметь компаниям с широким ассортиментом продукции. Для примера, очень распространенный случай. Компания занимается торговлей кондиционерами, а также обогревателями и печами. Целевая аудитория этих направлений пересекается очень редко. Тот, кто ищет кондиционеры, вряд ли на данный момент нуждается в обогревателях, и наоборот. Сайт компании целесообразно разделить на два отдельных сайта. Один сразу со стартовой страницы будет торговать кондиционерами, и будет «заточен» под свои поисковые запросы. Другой сайт адаптируется под свои поисковые запросы и товары.
Для большей убедительности для каждого сайта можно сделать отдельный дизайн: легкий и свежий — для кондиционеров, теплый и уютный — для обогревателей. При правильной организации работы, создание таких разнообразных дизайнов не сильно увеличивает совокупную стоимость проекта.
Вот один из последних наших проектов, где используется смена дизайна.
Компания «Мясное подворье»
Воткинский мясокомбинат
Племптицесовхоз «Увинский»
С точки зрения организации системы, управление одним сайтом с множеством подразделов или группой сайтов одинаково. С технологией многосайтовости в системе управления NetCat можно быстро и просто создать группу сайтов. Достаточно приобрести одну лицензию системы и создавать на ее базе неограниченное количество сайтов. В результате получаем существенную экономию средств и эффективные инструменты маркетинга.